|
Телефон:8 (800) 200-33-97 (звонок бесплатный)
Email: info@schooltorg.ru (общая)
WhatsApp/Viber/Telegram: +79041628381
Работаем: ПН,ВТ,СР,ЧТ,ПТ (СБ-ВС: по email)
Часы работы: с 9.00-20.00
| | |
| |
|
|
| |
|
Товаров: 0 шт. |
Сумма: 0.00 руб. |
|
| | | |
|
|
|
|
| Конструктор деревянный ( дет, не окраш)АРТ.:1400439
| |
| | | |
"Конструктор 100 элементов в деревянной коробке. О пользе конструирования написано, практически, во всех трудах по педагогике и психологии дошкольников; перечисленных в них навыков, которые получает ребенок в процессе игры, не счесть: развитие моторики, инженерной мысли, социальное взаимодействие, решение задач разных уровней сложности. Словом, педагоги и детские психологи в один голос рекомендуют купить деревянный конструктор для детей. Строительный набор из кирпичиков, арок, ромбиков, пирамидок, цилиндров и кубиков - вечная классика, разве что современный деревянный конструктор для детей ярче, краска безопасней, а разнообразию интересных строительных элементов, позавидовали бы наши бабушки и дедушки. Словом, идеальный вариант для первого конструктора. Материал - массив бука. Комплектация конструктора: Кирпичик 80*40*20 - 11шт. Полукубик 40*40*20 - 10 шт. Кубик 40*40*40 - 4 шт. Арка 80*40*20 - 4 шт. Столбик 120*20*20 - 4 шт. Столбик 80*20*20 - 4 шт. Пластина 40*20*10 - 6 шт. Столбик 40*20*20 - 8 шт. Кирпичик 120*40*20 - 4 шт. Кубик 20*20*20 - 6 шт. Конус 40*h40 - 1 шт. Конус УСЕЧЕННЫЙ - 1 шт. Конус 20*h40 - 4 шт. Цилиндр 20*h40 - 4 шт. Цилиндр 40*h40 - 2 шт. Пластина 80*20*10 - 4 шт. Шар - 1 шт. Пластина 80*40*10 - 6 шт. Полусфера 40*20 - 4 шт. 1/2цилиндра 40*40 - 2 шт. Призма 52*40*40*h20 - 6 шт. Призма 85*80*40*h20 - 4 шт. Всего деталей -100 шт Изготовитель: ООО ""Престиж игрушка"" Россия, г. Гатчина Вес: 2.500кг. Объем: 0.004500м3."
* Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой.
* Информация о характеристиках товаров может быть изменена фирмой-производителем в одностороннем порядке в любое время.
|
| |
| | |
| |