"Методика является первой частью психолого-социальной технологии оптимизации обучения и развития школьников, разработанной специалистом в области школьной психодиагностики, кандидатом психологических наук Л. А. Ясюковой. На основании анализа процесса учебной деятельности автором был подобран диагностический комплекс, позволяющий оценить индивидуально-психологические особенности, которые обеспечивают успешность обучения и развития ребенка в условиях современной начальной школы.
В методическом руководстве описаны варианты тестирования:
для дошкольников и первых классов общеобразовательных школ;
для гимназических классов;
для диагностики вторых классов;
для диагностики психологической основы универсальных учебных действий (УУД).
Для каждого варианта предусмотрен стимульный материал и разработаны бланки фиксации результатов.
Результаты методики позволяют определить степень готовности ребенка к школьному обучению (в том числе по гимназическим прогр"
* Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой.
* Информация о характеристиках товаров может быть изменена фирмой-производителем в одностороннем порядке в любое время.