Интернет магазин
Телефон:8 (800) 200-33-97 (звонок бесплатный)
Email: info@schooltorg.ru (общая)
WhatsApp/Viber/Telegram: +79041628381
Работаем: ПН,ВТ,СР,ЧТ,ПТ (СБ-ВС: по email)
Часы работы: с 9.00-20.00
  
Интернет магазин
    КАТАЛОГ     ДОСТАВКА     КОНТАКТЫ     FAQ к товарам     Цвета мебели     Коммерческие предложения   Интернет магазин
Интернет магазин
 
  
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Карта сайта
Прайс

Развивающие методики Интернет магазин Игрушки по тематикам Интернет магазин  Интернет магазин 

Птицы наших лесов

АРТ.:1400680

2'376 q Купить
  шт. 
Птицы наших лесов

  • ОПИСАНИЕ
"Игровое пособие из серии «Животные и птицы» представляет собой планшет размером 29,5х20,5х0,9 см, на котором находятся 7 вкладышей-«островов» с изображением птиц, населяющих Европу. Пособие предназначено для детей от 4 до 7 лет. Обучающие и развивающие возможности пособия: Развитие любознательности, представлений об окружающем, умения наблюдать, анализировать, сравнивать. Развитие умения понимать поставленную задачу, повышение устойчивости внимания, развитие зрительной памяти. Развитие произвольного запоминания и самоконтроля, тактильно-зрительного восприятия и мелкой моторики. Развитие словаря, звукового и грамматического строя речи, ее связности. Формирование коммуникативных умений в коллективных играх и учебно-игровых ситуациях. Примечания: Использование пособия психологами дает возможность выявить уровень представлений ребенка 5-6 лет об окружающем мире (по представленной здесь теме), а также уровень его речевого развития, степень развития памяти, внимания, произвольности и др. психических процессов (в рамках обозначенных возможностей). Дефектологами и логопедами пособие может быть использовано для проведения коррекционной работы. Преподаватели иностранного языка в ДОУ могут использовать планшет для расширения и уточнения словарного запаса детей, связанного с темой «птицы». Игровые задания и упражнения Вариант I для детей 4-5 лет 1. «Знакомые птицы» Взрослый предлагает ребенку (детям) взять вкладыши, на которых изображены знакомые птицы, просит назвать их. Остальных называет сам, а затем повторяет названия с детьми хором. 2. «Птицы, летите по своим местам» Каждому ребенку дают по одному вкладышу. Дети изображают летающих птиц. Взрослый «приглашает» птиц-детей занять свои места: «Кого назову, тот и должен «прилететь» и найти свое место на этом планшете». Например: «Лети, сорока-белобока, и садись на свою ветку. У кого сорока-белобока?». Ведущим по очереди произносятся все названия представленных птиц: дятел, ворона, синица, снегирь, сова, цапля. 3. «Назови птицу, про которую расскажу» Взрослый рассказывает детям о птицах, а дети решают, о какой из них идет речь. Например: «Эта птица в лесу может быть не видна, но всегда слышен ее стук. Она деревья долбит, червяков-жуков, разных насекомых из-под коры достает» или «Про эту птицу все дети знают, она, трещотка белобокая, в сказках детям своим кашку варит и раздает» и т.п. Затем дети по очереди берут на себя роль рассказчика. 4. «Отгадай загадку – дай вкладыш-отгадку» Взрослый загадывает загадки о птицах, представленных на планшете, а игроки вынимают вкладыши и отдают взрослому в качестве отгадки. За каждый правильно найденный ответ игрок получает фишку. Победителем становится тот, кто больше загадок отгадает. Загадки могут быть такими: 1) «Зимой на ветках яблоки. Скорей их собери. Но вдруг вспорхнули яблоки, ведь это.» (снегири); 2) «В дупле она спит целый день, а ночью бесшумно, как тень, летает по лесу хищная птица, ищет, чем бы поживиться» (сова); 3) «Я по дереву стучу – червяка добыть хочу. Хоть он скрылся под корой, все равно он будет мой» (дятел); 4) «Черная, проворная, на дереве сидит, кар-кар кричит» (ворона); 5) «На длинных ногах по болотам гуляет, зеленых лягушек ловко хватает» (цапля) и т.п. Вариант II для детей 5-6 лет 5. «Придумай загадку – получишь отгадку» Взрослый предлагает детям самостоятельно придумать загадки про птиц и загадать их друзьям. Каждому «сочинителю» вручается отгадка-вкладыш. 6. «Какой птицы не стало?» Водящий просит игроков внимательно посмотреть на планшет, пересчитать птиц, а потом отвернуться. В это время он убирает 1-2 вкладыша. Водящим становится тот, кто первым правильно назовет пропавших пернатых. 7. «Руки видят птиц» Взрослый предлагает детям медленно ощупать все вкладыши – «острова» с птицами, обвести их, положив на лист бумаги, и запомнить очертания, а затем просит «увидеть птицу рукой». Все птицы-вкладыши для этого помещаются в «чудесный мешочек». Водящим становится тот, кто первым назвал правильно и продемонстрировал игрокам, что «его руки видят», узнают вкладыш по контуру. 8. «Дай птицу, в названии которой есть такой звук» Взрослый произносит четко звуки, например: «Р, С, Д, В, Ц», а дети показывают птицу и подают вкладыш, определяя, где находится звук: в середине, начале или конце слова. 9. «Составь «птичий словарь» Дети обводят контуры-вкладыши, дорисовывают и раскрашивают их, а потом с помощью взрослого переписывают заранее подготовленные таблички-надписи с названиями птиц. «Словарь птиц» оформляется как альбомчик или как книжка-«раскладушка». Дети получают задание для самостоятельной работы: выяснить и подписать, кто какие звуки издает. «Тук-тук; кар-кар; тр-р-р; чив-чив; дзинь-дзинь» читаются и переписываются детьми на таблички. Затем таблички раскладываются на планшете к соответствующим «певцам». Вариант III для детей 6 и 7 лет 10. «Птичьи истории» Детям читают рассказы Е. Чарушина «Птичьи истории», обсуждают их, а затем каждый участник (или несколько человек сразу) готовят пересказ одной из историй, используя в качестве символа вкладыш. Выигрывает самый лучший рассказчик или команда рассказчиков. 11. «Птичьи жилища» Детям показывают энциклопедию (из серии «Очевидец» – «Обо всем на свете») «Птицы». Взрослый дает задание рассмотреть жилища птиц и выяснить, какие гнезда и как строят птицы. Все вместе рисуют «строительный материал» для постройки гнезд и сами гнезда тех птиц, которые представлены на планшете. 12. «Птичье крыло, птичье перо» Детям показывают перо и просят угадать, какой птице оно могло принадлежать. С помощью энциклопедии «Птицы» выясняют, чье это перо, и рисуют перья птиц, представленных на планшете «Птицы наших лесов». 13. «Кому что по вкусу» Дети рисуют для птиц пищу и объясняют, кому из птиц что по вкусу и почему. 14. «День птиц» Дети готовят альбомы и рассказы про птиц, помещают на выставку свои рисунки, картинные «словари», самостоятельно придуманные загадки. «Экскурсоводы» выставки дают пояснения, комментируют представленные экспонаты. У каждого ребенка появляется самодельная «Энциклопедия про птиц». Методические рекомендации составила ЛЮБИНА Г.А., доцент кафедры методик дошкольного воспитания Брестского госуниверситета. Изготовитель: ЛЭМ Беларусь, г. Минск. Вес: 0.380кг. Объем: 0.000600м3."

* Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой.
* Информация о характеристиках товаров может быть изменена фирмой-производителем в одностороннем порядке в любое время.
Отзывов и вопросов нет!

Интернет магазин Вернуться



КАТАЛОГ
Хиты
Точка Роста
Кабинеты
Пособия для Интерактивной доски (ПМК)
Робототехника ОГЭ/ГИА
БРЕНДЫ
AverVision
IQBoard
MIMIO
OLSS
ScreenMedia
ПОКУПАТЕЛЯМ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
FAQ к товарам
Цвета мебели
Коммерческие предложения
Обратная связь
КОНТАКТЫ
Телефон:8 (800) 200-33-97 (звонок бесплатный)
Email: info@schooltorg.ru (общая)
WhatsApp/Viber/Telegram: +79041628381
Работаем: ПН,ВТ,СР,ЧТ,ПТ (СБ-ВС: по email)
Часы работы: с 9.00-20.00

  2008-2024 © Меридиан
^ Наверх