Интернет магазин
Телефон:8 (800) 200-33-97 (звонок бесплатный)
Email: info@schooltorg.ru (общая)
WhatsApp/Viber/Telegram: +79041628381
Работаем: ПН,ВТ,СР,ЧТ,ПТ (СБ-ВС: по email)
Часы работы: с 9.00-20.00
  
Интернет магазин
    КАТАЛОГ     ДОСТАВКА     КОНТАКТЫ     FAQ к товарам     Цвета мебели     Коммерческие предложения   Интернет магазин
Интернет магазин
 
  
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Интернет магазин
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Карта сайта
Прайс

Развивающие методики Интернет магазин Игрушки по тематикам Интернет магазин  Интернет магазин 

Ферма

АРТ.:1401071

2'565 q Купить
  шт. 
Ферма

  • ОПИСАНИЕ
"Пособия предназначены для детей от 2 до 6 лет. Пособия представляют планшеты размером 20,5х29,5 см с цельными вкладышами-«островами». Головоломки этой серии отличаются наличием в фигурной выемке под вкладышем еще одного изображения, тематически связанного с «островом».Каждый из семи вкладышей имеет посередине ручку-кнопочку. Обучающие и развивающие возможности серии пособий: Развитие и совершенствование мелкой пальцевой моторики (микромоторики) под зрительным контролем, упражнения в решении глазомерных задач. Развитие внимания, наблюдательности, закрепление и уточнение наглядных представлений, полученных чувственным путем. Развитие предпосылок логического мышления, формирование и уточнение представлений о взаимосвязях, существующих между предметами и явлениями. Развитие речи (родной и иностранный языки): совершенствование звукопроизношения, грамматического строя речи, ее связности, обогащение словаря. Тренировка коммуникативных умений в коллективных играх. Примечания: * Пособие эффективно используется в работе логопедов, дефектологов с детьми с особенностями психофизического развития. * При психолого-педагогическом обследовании пособие можно использовать в качестве стимульного материала для выявления уровней развития психических процессов, а в дальнейшем – для проведения коррекционных занятий в рамках обозначенных возможностей. Игровые задания и упражнения для всей серии пособий Вариант І для детей 2-3 лет 1. «Послушай и дай» Взрослый называет какой-либо вкладыш, а ребенок достает его и дает взрослому. 2. «Доставай и называй» Ребенку предлагают доставать вкладыши-«острова» и самому называть их. 3. «Что прячется внутри» Нужно назвать картинку, которая спрятана под вкладышем. 4. «Что здесь было» Взрослый убирает вкладыши-«острова» и, показывая картинки на планшете, проверяет, как ребенок запомнил верхний вкладыш. 5. «Внизу – вверху – в середине» Взрослый просит дать вкладыши, которые находятся внизу, вверху, в середине планшета. 6. «Красное – зеленое – желтое» Ребенка просят дать тот вкладыш, на котором есть изображение красного, зеленого, желтого цветов. 7. «Много – мало» Ребенка просят разложить вкладыши так, чтобы в одной стопке их было много, а во второй мало. 8. «У тебя и у меня» Взрослый просит ребенка раздать, поделить вкладыши, а потом по очереди называть то, что досталось каждому, и сосчитать их. 9. «Смотри и говори» Ребенку предлагают называть вкладыши, которые выкладываются перед ним. Вариант ІІ для детей от 4 до 5 лет 10. «Твой – твоя – твое» Нужно достать тот вкладыш-«остров», про который можно сказать «мой» или «твой» (например, мой банан, арбуз) и «моя» или «твоя»(моя корова, будка), «мое или твое» (мое повидло). Это задание на формирование грамматической правильности речи: используется мужской, женский, средний род, согласование. 11. «Нравится – не нравится» Нужно собрать и назвать вкладыши с предметами, которые нравятся или не нравятся ребенку-игроку. 12. «Знаю – не знаю» Собрать вкладыши, про которые ребенок может что-то рассказать или сообщить, так как эти предметы где-то видел, знает, они знакомы, и те, про которые не знает, не видел. (например, яблоко знает, а ананас не видел, не знает). 13. «Почемучка-вопрошайка» Задавать вопросы, начиная их со слова «почему». Ребенок задает вопросы – взрослый отвечает, а потом роли меняются. 14. «У кого больше» Семь вкладышей любого из пособий серии разделить между взрослым и ребенком, который должен сосчитать (3 и 4) и назвать, у кого больше. Вариант ІІІ для детей от 5 до 6 лет 15. «Столько же… Сколько…» Сосчитать, сколько вкладышей на планшете и сколько картинок в фигурных выемках, сравнить и сделать вывод. 16. «Больше – меньше – одинаково – поровну» Попробовать разделить вкладыши – «острова» поровну на двоих и сосчитать их у каждого, при этом обнаружить лишний седьмой вкладыш. 17. «Назови одним словом» Придумать название планшету, а для этого необходимо воспользоваться обобщающим словом-понятием. 18. «Чего не стало» Убрать незаметно один-два вкладыша и спросить, что пропало, исчезло. 19. «Загадайка» Ребенку предлагают отгадать загадку взрослого, а потом придумать и загадать свою (загадки можно придумывать самим или воспользоваться народными, авторскими из сборников загадок). 20. «Слева – справа» Показывать то, что расположено на планшете справа и слева, и называть. 21. «Я знаю семь картинок» Ребенку предлагают посмотреть, запомнить и назвать все семь картинок-вкладышей. 22. «Угадай, что там» Не открывая нижнюю картинку, вспомнить, что внутри изображено, и сообщить. 23. Беседы и словарно-логические упражнения (на основе содержания тематических планшетов) : а) «Завтрак» Что из чего готовят? Наша пища – это… Что вы едите на завтрак? На обед? На ужин? Назовите посуду, из которой кушаете. Кто готовит пищу? Где? На чем? Что ты умеешь готовить. Откуда берется пища? Как она попадает к нам на стол. б) «Ферма» (вариант для наших детей может быть назван: «В деревне», «Хутор») Кто работает на земле в деревне? Что дают животные человеку? Что выращивают в огороде (в поле), в саду? Кто был в деревне и знает про корову или овец, кур, расскажите. в) «Разрезанные фрукты» Назовите, что внутри у фруктов. Кто какие фрукты любит. Какого вкуса какой фрукт. Опишите вкус «заморских» фруктов. Расскажите, откуда попадают к нам на стол фрукты, из каких стран. Как принято есть фрукты. Какие фрукты еще бывают? Кто больше фруктов назовет. г) «Где чей дом» Опишите и назовите, какие дома у животных. Где они их строят. Из чего строят дома животные и как. Опишите «дома» птиц, ос, пчел. Сравните «дома» домашних животных и комнатных. Как называются различные дома, жилища. В каком доме ты живешь. Кто его построил, когда. Знаешь ли ты свой адрес. Назови его. Методические рекомендации составила ЛЮБИНА Г.А., доцент кафедры методик дошкольного воспитания Брестского госуниверситета. Изготовитель: ЛЭМ Беларусь, г. Минск. Вес: 0.360кг. Объем: 0.000600м3."

* Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой.
* Информация о характеристиках товаров может быть изменена фирмой-производителем в одностороннем порядке в любое время.
Отзывов и вопросов нет!

Интернет магазин Вернуться



КАТАЛОГ
Хиты
Точка Роста
Кабинеты
Пособия для Интерактивной доски (ПМК)
Робототехника ОГЭ/ГИА
БРЕНДЫ
AverVision
IQBoard
MIMIO
OLSS
ScreenMedia
ПОКУПАТЕЛЯМ
ДОСТАВКА
КОНТАКТЫ
FAQ к товарам
Цвета мебели
Коммерческие предложения
Обратная связь
КОНТАКТЫ
Телефон:8 (800) 200-33-97 (звонок бесплатный)
Email: info@schooltorg.ru (общая)
WhatsApp/Viber/Telegram: +79041628381
Работаем: ПН,ВТ,СР,ЧТ,ПТ (СБ-ВС: по email)
Часы работы: с 9.00-20.00

  2008-2024 © Меридиан
^ Наверх