|
Телефон:8 (800) 200-33-97 (звонок бесплатный)
Email: info@schooltorg.ru (общая)
WhatsApp/Viber/Telegram: +79041628381
Работаем: ПН,ВТ,СР,ЧТ,ПТ (СБ-ВС: по email)
Часы работы: с 9.00-20.00
| | |
| |
|
|
| |
|
Товаров: 0 шт. |
Сумма: 0.00 руб. |
|
| | | |
|
|
|
|
|
| | | | | |
| МЛ- Елена Хилтунен Серия Практическая Монтессори-Педагогика комплиз книг АРТ.:1400224
Серия из 5 книг : Воспитание чувств (Упражнения для маленьких детей в сенсоматорике). Говорю, пишу, читаю (Упражнения для маленьких детей в развитии языка). Космическое воспитание. Помоги мне стать самостоятельным (Упражнения для маленьких детей в повседневной жизни). Считаю сам (Упражнения для маленьких детей по математике).
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- ЮФаусек Русская грамматика по методу Монтессори АРТ.:1400227
В книгу включены четыре работы основательницы российской Монтессори-педагогики Ю.И.Фаусек, написанные ею в 1917-1929 гг., и комментарии к этим текстам эксперта Ассоциации Монтессори-педагогов России Е.А.Хилтунен. Для читателя эти работы представляют не столько исторический материал, сколько актуально-методический интерес. В подробностях изучив и осмыслив труды Юлии Ивановны Фаусек, создав современный вариант ее коллекции материалов, и публикуя руководство к работе с ними, авторы и составители книги предлагают российским учителям необычное для современного образования понимание процесса становления грамотности в родном языке у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В книге описаны варианты упражнений с языковым материалом М.Монтессори в русской транскрипции Ю.Фаусек, оставленные ею нам в наследство.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Книга С Монтанаро Понимание человека АРТ.:1400228
Книга Сильваны К. Монтанаро, ведущего специалиста и первого AMI – тренера в Монтессори – методе 0-3, посвящена самому важному возрасту становления человека – первым трем годам жизни, когда закладываются основные качества и установки личности, остающиеся с человеком на всю жизнь. Автор не только подробно разъясняет теоретические аспекты Монтессори – подхода к воспитанию детей в раннем возрасте, но и дает бесценные практические рекомендации взрослым – специалистам и родителям – как грамотно организовать жизнь малыша с рождения, помочь ему оптимально развиваться и реализовать свой уникальный природный потенциал, обеспечив ему самый лучший старт в жизни.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Грация Хонеггер Фрешко Новорожденный с любовью АРТ.:1400239
Автор этой книги – ученица Марии Монтессори. Она живет в Италии в городе Кастелланца в огромном старинном доме с садом, в котором постоянно что-нибудь цветет, и большие желтые лимоны свисают с дерева у самого крыльца. Грация всю свою долгую жизнь посвятила работе с маленькими детьми – новорожденными. Трепетное отношение к детям, глубочайшее уважение к ним, понимание любого движения их внутреннего мира – вот что стало пафосом жизни этой удивительной женщины.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- ЕА Хилтунен Толкование детства АРТ.:1400379
"Твердый переплет «Народная книга», 2013; - 348 с. Наблюдение жизни детей – одно из самых увлекательных и значительных занятий многих взрослых. Но редко кто пытается толковать подобные записи с точки зрения определенного психолого-педагогического подхода, сохраняя при этом собственное понимание детства. В книге собраны уникальные дневники сторонников идей итальянского педагога Марии Монтессори, которая была превосходным наблюдателем мира детей. Автор делает попытку истолковать записи, сделанные педагогами и родителями в разные годы с начала ХХ века по наши дни и в разных странах, а так же приводит собственные дневники наблюдений. Читателям предстоит оценить варианты специально подготовленных дома и в детском саду развивающих сред для дошкольников и упражнения, помогающие детям легко и естественно знакомиться с окружающим миром и познавать его."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- М Монтессори Ребенок в семье АРТ.:1400385
В книге «Ребенок в семье», адресованной учителям и родителям, Мария Монтессори обсуждает некоторые из предложенных ею основных принципов образования и показывает, почему взрослым так важно «внимательно следить за всеми духовными проявлениями ребёнка». Она особо отмечает важность уважения и поддержки взрослым «всех разумных форм деятельности, в которые включается ребёнок», и подчеркивает ценность понимания, а не вмешательства в такую деятельность. Взрослые должны не прислуживать детям, но обучать их быть независимыми, в то же самое время полностью понимая, насколько дети чувствительны к внешним влияниям.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Двухтомник М Монтессори Том первый Дом ребенка, том второй Элементарное образование АРТ.:1400403
Двухтомник фундаментального труда выдающегося итальянского педагога, психолога и философа Марии Монтессори «Научная педагогика» является изданием на русском языке двух ее основных работ, посвященным идеям свободного саморазвития детей в специально обустроенном пространстве. Первый том воспроизводит в современной редакции книгу, переведенную и изданную в России в 1913 году, «Дом ребенка. Метод научной педагогики», где Мария Монтессори излагает основные принципы своей педагогической системы, философские, психологические и педагогические ее основания, а также конкретные методы работы с детьми в возрасте от 3 до 6 лет. Том первый «Дом ребенка» - 432 стр. Перевод с итальянского С.Г. Займовского Общая редакция Елена Хилтунен «Народная книга» . Второй том является переводом на русский язык труда Марии Монтессори «Научная педагогика. Элементарное образование», который был издан во Франции в 1916 году и посвящен Королеве Италии, Ее Величеству Маргарите Савуа. В этой работе, опираясь на свои собственные педагогические и философские открытия, а также на открытия своих практикующих коллег, Мария Монтессори описывает приемы работы с детьми 6-10 лет возраста, применяемые в начальной школе при обучении детей грамматике, математике и основным другим наукам. Том второй «Элементарное образование» - 528 стр. Перевод с французского Л.Б. Печатниковой Общая редакция Елена Хилтунен «Народная книга» .
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
| МЛ- Хрестоматия по гуманистической педагогике АРТ.:1400510
"КАК РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КНИГОЙ Хрестоматия «Гуманистическая педагогика» является учебным пособием для самостоятельного изучения теоретических истоков свободной школы и дошкольного образования, идеи которых в наше время набирают все больший интерес и размах, особенно в связи с недавно принятым Законом об образовании и соответствующих ему стандартов. Гуманистический характер новых подходов к образованию и воспитанию рано или поздно влечет за собой смену парадигмы отношения взрослых к детям, принятую в нашей стране не одно десятилетие и заключающуюся в авторитарном подходе к обучению и воспитанию молодого поколения. Этой авторитарной парадигме все последние годы служили и методы работы с детьми. В школе они складывались в классно-урочную систему преподавания знаний, строгое планирование и контроль содержания образования, идущее от наделенных авторитетом взрослых и часто мало подходящее детям и слабо соответствующее законам их физического и психического развития. Новый закон об образовании провозглашает иной — гуманистический — подход к воспитанию и образованию детей и подростков: это поддержка разнообразия детства; уважение личности ребенка; сохранение уникальности и самоценности важнейшего периода первых лет человеческой жизни; личностноразвивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей. Понятно, что такие изменения в сфере культуры и образования не могут произойти без серьезной и глубокой работы над новым пони- манием школьными учителями и педагогами дошкольного образования их собственной профессиональной деятельности, ведь это именно они вместе с родителями детей должны осознать свою новую роль в жизни воспитанников. Теперь не программы и методики преподавания выходят на первый план, но поддержка детей в их самостоятельной учебной деятельности и создание наиболее благоприятных условий для их самообучения и самовоспитания. Вероятность таких изменений в сознании педагогов повышается, если они, как и их ученики, самостоятельно пытаются осваивать теорию гуманистической парадигмы образования, изучая и при- меняя в практике своей ежедневной работы культурно-исторические образцы, представленные в мировой педагогической и психологической культуре разных эпох и народов. Совершенствование учителя в процессе его работы с детьми, без отрыва от нее — вот та идея, осуществлению которой посвящена эта книга. «Работать в новой школе, — писал в начале 1920-х годов Станислав Теофилович Шацкий, — это шагать со ступеньки на ступеньку; работать в ней — значит никогда не останавливаться, не бояться ошибок, с каждой новой ступени видеть все новые и новые горизонты и ощущать рост свой вместе с ростом своего дела». Наиболее продуктивной деятельностью при чтении хрестоматии можно считать аналитическую проработку каждого ее текста с выходом на собственную рефлексию и применением наиболее важных идей гуманистической педагогики в экспериментальной практике. Авторы хрестоматии специально выделили в книге страницы, где каждый читатель может зафиксировать понятную ему главную мысль текста, избранную цитату и задать свой риторический вопрос автору. Для более легкого восприятия текста в век нашего клипового сознания мы посчитали возможным допустить небольшую вольность и разделить все тексты, написанные подчас непростым научным или слишком претенциозным языком, подзаголовками, отражающими живую мысль авторов. Надеемся на понимание и одобрение читателей, которым мы хотели облегчить чтение. Итогом учебной работы с текстами хрестоматии можно считать сформированную через самостоятельную работу новую, по отношению к прежней, педагогическую позицию читателей и реальную попытку так или иначе применить в практике идеи гуманистической педагогики, научиться анализировать свой собственный профессиональный опыт с точки зрения культурно-исторического подхода к пониманию современного образовательного контекста нашей жизни."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Анна Мария Маккерони Мои встречи с Марией Монтессори АРТ.:1400511
В книге Анны Марии Маккерони «Мои встречи с Марией Монтессори» тесно переплетена ее собственная жизнь и описание многотрудной и вдохновенной жизни Марии Монтессори. Книга была написана и издана впервые в 1956 году, когда автору исполнилось уже 80 лет, а Марии Монтессори не было на свете. Но тем важнее для нас читать эти строки, являющиеся уникальным свидетельством самого начала, зарождения гениальной педагогики выдающейся итальянки и весь ее путь в бессмертие. «Перед вами факты. Они входят в удивительную картину научного прогресса человечества, который можно назвать «открытием ребенка». В то время, картина эта была только в набросках. Ей не доставало рамы. И не многим довелось увидеть этот набросок. Щедрая и свободная, доктор Монтессори работала еще неузнанной. Никто тогда не говорил о ней, как о гении, занимавшимся открытием ребенка. Слабая женщина, какой была и являюсь поныне я, вошла в эту великую картину, благодаря, моему умному и предвидевшему будущее отцу». Так писала Анна Мария Маккерони, как бы оправдывая свой труд над созданием этой замечательной книги.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- М Монтессори Четыре стадии образования и Марио М Монтессори Человеческие тенденции и Монтессори-образование АРТ.:1400571
"В настоящее издание вошли небольшие, но крайне значительные работы, посвященные базовым основам Монтессори-метода. Они являются первоисточниками знаний, так как принадлежат перу автора метода – доктору Марии Монтессори и её сыну и сподвижнику Марио Монтесано Монтессори. В статьях рассказываются ключевые понятия, на которых строится система принципов и подходов к развитию и воспитанию в Монтессори-образовании. Книга незаменима для Монтессори-учителей, студентов Монтессори-курсов и будет полезна всем, кто интересуется естественными законами развития человека и новым подходам к образованию. Перевод осуществлён по изданиям: «The Four Planes of Development» by Maria Montessori, originally published in 1938; «The Human Tendencies» by Maria Montessori, originally published as «Tendencies of Man» in 1956 Перевод с английского: Лидии Калинниковой Редактор: Анна Пугачева Страниц: 54 (печать офсетная)"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- МГСорокова Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников АРТ.:1400570
В учебном пособии с современной точки зрения рассматриваются и анализируется содержание, метода и средства обучения детей в возрасте от 3 до 12 лет математики по методу педагога-реформатора Марии Монтессори. Подробно описываются все классические математические Монтессори-материалы, систематически излагается методика работы с ними как в детском саду, так и школе. Приводятся новые авторские разработки, раскрывающие широкие дополнительные возможности использования этих материалов. Автор: Марина Геннадьевна Сорокова, Дмитрий Георгиевич Сороков Страниц: 396 (печать офсетная)
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Детский сад по системе Монтессори От до лет: методические рекомендации для педагогов АРТ.:1400596
Данное пособие содержит методические рекомендации по реализации Программы в группах детей с 3 до 8 лет и предназначено для использования в работе дошкольных образовательных организаций. Образовательная программа «Детский сад по системе Монтессори» создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных Монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социально-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысячи детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки Монтессори-педагогов, а также налаженное производство Монтессори-материалов обеспечивает качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации. Автор: Елена Александровна Хилтунен Серия: «Детский сад по системе» Издательство: «Национальное образование» Страниц: 312 (офсет) Размер: 255х194х18 мм
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Детский сад по системе Монтессори От до лет: методические рекомендации для педагогов АРТ.:1400597
Данное пособие содержит методические рекомендации по реализации Программы в группах детей с 0 до 3 лет и предназначено для использования в работе дошкольных образовательных организаций. Образовательная программа «Детский сад по системе Монтессори» создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных Монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социально-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысячи детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки Монтессори-педагогов, а также налаженное производство Монтессори-материалов обеспечивает качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации. Автор: Елена Александровна Хилтунен Серия: «Детский сад по системе» Издательство: «Национальное образование» Страниц: 96 (офсет) Размер: 255х194х5 мм
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Детский сад по системе Монтессори АРТ.:1400599
Программа предназначена для использования в работе дошкольных образовательных организаций. Образовательная программа «Детский сад по системе Монтессори» создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных Монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социально-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысячи детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки Монтессори-педагогов, а также налаженное производство Монтессори-материалов обеспечивает качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации. Авторский коллектив: Борисова Оксана Феликсовна, Михайлова Валентина Владимировна, Елена Александровна Хилтунен Серия: «Детский сад по системе» Издательство: «Национальное образование» Страниц: 192 (офсет) Размер: 254х196х12 мм
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Образовательная среда для детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие АРТ.:1400600
Детский сад по системе Монтессори. Образовательная среда для детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие Данное методическое пособие поможет дошкольным педагогам грамотно организовать групповое пространство, подобрать необходимые для работы дидактические материалы, разобраться в значении и функции каждого из них. Образовательная программа «Детский сад по системе Монтессори» создана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори. Развивающая среда решает решающую роль в педагогике Монтессори, поэтому ее иногда называют «средовой педагогикой». В основу предметно-пространственной развивающей среды для детей раннего и дошкольного возраста входит апробированный комплект дидактических материалов, тонко связанных между собой внутренними смыслами. С этими материалами ребенок учится легко, не замечая, что учится. Каждый дидактический материал, предлагаемый детям для упражнений, содержит две цели: прямую и косвенную. Методическое пособие для руководителей ДОО и педагогов Автор-составитель Елена Александровна Хилтунен Серия: «Детский сад по системе» Издательство: «Национальное образование» Страниц: 104 (офсет) Размер: 280х210х6 мм
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400628
Журнал 2012 год №2
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400627
Журнал Монтессори Клуб 2012 г. № 4
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400629
Журнал Монтессори Клуб 2012 г. № 3
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400631
Журнал Монтессори Клуб 2013 г. № 2
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400630
Журнал Монтессори Клуб 2013 г. № 3
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400634
Журнал Монтессори Клуб 2013 г. № 4
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400633
Журнал Монтессори Клуб 2013 г. № 1
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400635
Журнал Монтессори Клуб 2014 г. № 3
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400636
Журнал Монтессори Клуб 2014 г. № 4
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400637
Журнал Монтессори Клуб 2014 г. № 5
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400638
Журнал Монтессори Клуб 2015 г. № 2
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400639
Журнал Монтессори Клуб 2015 г. № 3
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400640
Журнал Монтессори Клуб 2015 г. № 4
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Штриховки и обводки Листы для подготовки детей к письму АРТ.:1400643
"Хорошо развитая мелкая моторика — первейшее условие готовности к письму. И вот малыш рисует, лепит, конструирует… Значит, уже можно учиться писать? Не совсем. До того, как ребенок начнет выводить буквы, он должен освоить вполне определенные движения карандашом и ручкой, чтобы выполнять их легко, без напряжения. Заштриховать в разные цвета фигуры и узоры — всегда радость для ребенка. Главный секрет — техника штриховки, она должна напоминать безотрывное письмо. Создавая узор, ребенок сделает тысячи штрихов и в результате незаметно овладеет инструментом. Обводки — следующий уровень сложности, ведь, чтобы попасть точно в линию, нужно контролировать движение руки. И скоро он перейдет к «палочкам и крючочкам» — элементам букв. Все задания в рассыпных листах «Штриховки и обводки» просты и понятны, ребенок готов усердно трудиться над ними и в садике, и дома. Маленький секрет от Монтессори-педагогов для родителей: положите руку на запястье ребенка, когда он штрихует. Его кисть расслаблена? Вы готовы к письму! Автор: Хилтунен Е.А. Количество страниц: 48 Формат: 60х90/8"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| Журнал Монтессори Клуб г № АРТ.:1400642
Журнал Монтессори Клуб 2015 г. № 5
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Моя Родина — Россия: комплект материалов для детей - лет (коврик времени, методические рекомендации, рабочая тетрадь) АРТ.:1400644
"В комплект «Моя Родина — Россия» входят: Коврик времени «История России, IX-XXI вв.» (включая: карты-основания, разрезные карточки-открытки, контрольный «Коврик времени» для педагога); Рабочая тетрадь «Моя Родина — Россия»; Методические рекомендации для педагогов по работе с комплектом; Дополнительные материалы (цветные, картон) 24 стр. Коврики времени приводят в восторг уже не одно поколение детей и взрослых. Большое путешествие во времени, которое вы совершите вместе с детьми, удивит многих из вас. Разложив длинный цветной коврик на полу, заполняя окошки карточками, вы заглянете в эпоху Рюрика и Петра I, первых автомобилей и полетов в космос. Картина истории России стройно и понятно выстроится сама собой и останется в памяти на всю жизнь. Рабочая тетрадь станет для ребенка своеобразным отчетом о путешествии. Но это еще не все. Ему предстоит выяснить много нового: люди каких народностей живут в России, чем удивила мир российская наука, какие животные водятся в наших лесах… Он заглянет в детские энциклопедии, географические атласы, возьмет интервью у вас. На страницах тетради ему представится возможность продолжить славные традиции своих великих соотечественников и попробовать себя в творческих и почти настоящих научных работах. Материалы комплекта можно использовать для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста как в образовательных организациях, так и в семейном образовании. Методические рекомендации помогут взрослым, в том числе не знакомым с системой Монтессори, полноценно организовать работу ребенка или группы детей с комплектом материалов «Моя Родина — Россия». Автор: Хилтунен Е.А."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Моя Родина — Россия: рабочая тетрадь (- лет) АРТ.:1400645
Чем богата Россия? Природные ресурсы и многочисленные самобытные народы, многовековая история и вера, наука и культура, воинская слава. Освоить все эти богатства ребёнку поможет тетрадь «Моя Родина — Россия». Незаменимым помощником ему станет Коврик времени «История России». Разложив длинный цветной коврик на полу, заполняя окошки карточками, ребёнок шаг за шагом сам пройдёт по всей истории России начиная с IX века. Итак, какого царя спас всем известный Иван Сусанин? Верно, самого первого из Романовых. Картина истории России стройно и понятно выстраивается сама собой и остаётся в памяти на всю жизнь. Выполняя задания в тетради, ребёнок также заглянет в детские энциклопедии, географические атласы или возьмёт интервью у взрослых. Какое увлекательное исследование ему предстоит! Нужно узнать, кто придумал славянские буквы, какие животные водятся в России, кто был первым в мире космонавтом. И обязательно в тетради найдётся место для собственных творческих и почти настоящих научных работ ребёнка, ведь именно ему создавать славное будущее. Автор: Хилтунен Е.А. Количество страниц: 48 Формат: 60х90/8
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Штриховки и обводки: комплект для подготовки к письму (- лет) АРТ.:1400646
"Хорошо развитая мелкая моторика - первейшее условие готовности к письму. И вот малыш рисует, лепит, конструирует. Значит, уже можно учиться писать? Не совсем. До того, как ребенок начнет выводить буквы, он должен освоить вполне определенные движения карандашом и ручкой, чтобы выполнять их легко, без напряжения. Заштриховать в разные цвета фигуры и узоры - всегда радость для ребенка. Главный секрет - техника штриховки, она должна напоминать безотрывное письмо. Создавая узор, ребенок сделает тысячи штрихов и в результате незаметно овладеет инструментом. Обводки - следующий уровень сложности, ведь, чтобы попасть точно в линию, нужно контролировать движение руки. И скоро он перейдет к ""палочкам и крючочкам"" - элементам букв. Все задания в рассыпных листах ""Штриховки и обводки"" просты и понятны, ребенок готов усердно трудиться над ними и в садике, и дома. Маленький секрет от монтессори-педагогов для родителей: положите руку на запястье ребенка, когда он штрихует. Его кисть расслаблена? Вы готовы к письму! Для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Хилтунен Е.А. Количество страниц: 48 Формат:60x90/8 o:p> Формат: 60х90/8"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Познавательное и речевое развитие: комплект для детей - лет АРТ.:1400647
Комплект предназначен для детей 5-7 лет. Состав комплекта: - Звук и буква: тетрадь для свободного письма, 5-6 лет - Умею писать: тетрадь для свободного письма, 6-7 лет - Считаем сами: тетрадь по математике, 5-6 лет - В мире чисел: тетрадь по математике, 6-7 лет - Мир вокруг меня. Природа: рабочая тетрадь, 5-6 лет - Мир вокруг меня. Люди: рабочая тетрадь, 6-7 лет Автор: Хилтунен Е.А. Количество страниц: 280
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Готовлюсь к письму: комплект материалов для детей - лет АРТ.:1400648
Состав комплекта: - Узоры Монтессори: тетрадь для подготовки к письму. Земляничная - Узоры Монтессори: тетрадь для подготовки к письму. Малиновая - Узоры Монтессори: тетрадь для подготовки к письму. Вишневая - Узоры Монтессори: тетрадь для подготовки к письму. Черничная - Штриховки и обводки: рассыпные листы для подготовки к письму, 5-6 лет - 48 листов : в картон, папке. - Готовлюсь к письму: папка для дошкольника. Автор: Хилтунен Е.А. Количество страниц: 152
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Мир вокруг меня Люди Рабочая тетрадь АРТ.:1400649
"Путешествие - что может быть познавательнее? Только путешествие во времени! Подсмотреть бы в пещеру к первобытным людям и послушать, о чем они говорят у костра. Интересно, как они развели огонь без спичек? ""Лента времени"" - удивительный Монтессори-материал. Разложив этот длинный цветной коврик на полу, заполняя ячейки подходящими карточками и предметами, ребенок шаг за шагом сам пройдет по всей истории человечества, заглянет в каждую эпоху. Итак, кто древнее - греческие боги или мамонты? Не вопрос! Картина истории человечества вырисовывается сама собой без искусственного заучивания. Добытые в путешествии знания ребенок сможет самостоятельно закрепить в иллюстрированной тетради ""Мир вокруг меня. Люди"". Выполняя задания, он заглянет в детские энциклопедии или возьмет интервью у взрослых: ""Расскажите, пожалуйста, кто напечатал первую книгу на Руси?"" И запишет (или нарисует) ответ в свою тетрадь - теперь уже настоящую летопись. Для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Хилтунен Е. А. Формат: 60х90/8 Страниц: 48"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Мир вокруг меня Природа Рабочая тетрадь АРТ.:1400652
"Любопытный дошкольник непременно должен все исследовать. Что будет, если в воду всыпать ложку сахарного песка? Песок исчезнет, а вода станет сладкой. А если насыпать в воду гальку?. Ребенок задает бессчетное количество вопросов, старательно все разбирает и, если повезет, собирает заново. Самое время создать небольшую ""физико-химико-биологическую лабораторию"". В монтессори-лабораториях строгий порядок: каждый опыт - на отдельном подносе, к нему - инструкция. Здесь позволено работать только ""аккуратным детям"", и каждый становится удивительно серьезным. Итак: ""Как загорается лампочка от батарейки? Как растет цветок из семечка? Кто живет в море?"" Чтобы выполнить некоторые задания, потребуется заглянуть в детские энциклопедии. Свои замечательные открытия нужно зафиксировать. Иллюстрированная тетрадь ""Мир вокруг меня. Природа"" позволит 5-6-летнему ребенку справиться с этой задачей самостоятельно. Увлекательные задания и отчеты об опытах, собственные карты местности и звездного неба - эта тетрадь превратится в ""дневник любопытного дошкольника"" и станет настоящей детской гордостью. Для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Хилтунен Е. А., Семерикова Е. В. Формат: 60х90/8 Страниц: 40"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Тетрадь по математике Считаем сами АРТ.:1400650
"С тетрадью ""Считаем сами"" 5-6-летний дошкольник сможет сделать этот шаг самостоятельно. Все задания в ней разработаны на основе Монтессори-материалов, и проиллюстрированы так, что ребенок интуитивно поймет задачу и решит ее. Отныне его всегда будет удивлять: ""Неужели можно не понимать математику? Это же естественно!"" Для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Хилтунен Е. А. Формат: 60х90/8 Страниц: 48"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- В мире чисел Рабочая тетрадь по математике АРТ.:1400651
"Тетрадь ""В мире чисел"" позволит 6-7-летнему ребенку самостоятельно закрепить свой успех. Иллюстрации, сопровождающие каждое задание, заменят ребенку Монтессори-материалы и станут добрыми помощниками в увлекательном путешествии в мир математики. Для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Хилтунен Е. А. Любичева И.А. Формат: 60х90/8 Страниц: 48"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Рабочая тетрадь для свободного письма Умею писать АРТ.:1400654
"Как научить ребенка грамотно писать и при этом не утомить его изучением правил и не отбить интерес к родному языку? Игры с карточками, фишками и всеми доступными предметами ненавязчиво учат ребенка грамотно говорить, писать, мыслить. Обязательная часть игры - в конце все записать, и вскоре именно этот момент становится для ребенка самым притягательным. Подхватывая это новое увлечение, иллюстрированная тетрадь ""Умею писать"" предоставляет ребенку множество возможностей попрактиковаться. Гордый своим ощущением ""я понимаю!"", ребенок пишет все увереннее, его словарный запас расширяется, а грамотность становится органичной частью его мышления. Для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Хилтунен Е. А. Формат: 60х90/8 Страниц: 48"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Тетрадь для свободного письма Звук и буква АРТ.:1400655
"Примерно лет в пять ребенок начинает исписывать листки ""письменными буквами"" - наступил сенситивный период письма. Пришло время познакомиться с настоящими буквами. ""Шероховатые буквы"" - основной Монтессори-материал для освоения письма. На дощечке - письменная буква в виде небольшого углубления, со слегка шершавым покрытием. Проводим двумя пальчиками по букве в направлении письма и вслух произносим: ""О-о"". Промахнуться невозможно, пальчики безошибочно двигаются по желобку, повторяя контур. Когда рука запомнила образ буквы, попробуем написать ее - пальчиком на песке, мелом на доске. Засчитываем только удачные попытки, а остальные просто стираем. Наконец, волнующий момент - пишем букву на бумаге. Хорошая работа! В иллюстрированной тетради ""Звук и буква"" ребенок продолжит самостоятельно тренироваться писать буквы, переписывать слова (одно из любимейших занятий дошкольников), сопоставлять букву и звук, а еще здесь можно порисовать. Как думаете, что ребенок выберет - сделать красивую подпись к рисунку или рисунок к подписи? Что хотите, ведь он теперь знает все буквы, совсем как взрослый! Для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Хилтунен Е. А. Формат: 60х90/8 Страниц: 48"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Радостное дитя Стивенсон СМ АРТ.:1400728
"Сьюзан Мэйклин Стивенсон ""Радостное дитя"". Универсальные идеи Монтессори по воспитанию детей от рождения до трех лет. Эта замечательная книга будет полезна в первую очередь родителям, а так же педагогам. В ней содержится много полезной информации, практических советов. Родители смогут понять, как создать (обустроить) домашнюю среду для ребенка, которая соответствовала бы развитию на данном (каждом) этапе жизни. Книга будет отличным подарком для семей, которые готовятся стать родителями и для тех, кто уже стал. Библиотека Фонда Монтессори Перевод с английского: Марии Федотовой Под редакцией Валентины Зайцевой Страниц: 269 (офсет) Размер: 204х140х15 мм"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Письмо, чтение и русская грамматика по методу Монтессори АРТ.:1401052
Книга посвящена историко-культурным основаниям становления грамотности у детей в процессе природосообразного развития их мышления и речи. В ней собраны работы Марии Монтессори и ее последователей, написанные в течение последнего столетия, включая работы монтессори-педагогов последних лет. Мария Монтессори изобрела способ, с помощью которого дети сами – без специального обучения, без «Азбук», «Букварей» и «Прописей» - легко и с желанием осваивают письмо, чтение и грамматику. Авторы и составители книги предлагают российским учителям необычное для современного образования понимание процесса становления грамотности в родном языке у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В книге описаны варианты упражнений с языковым материалом М.Монтессори в русской транскрипции не только Юлии Ивановны Фаусек, но и современных практикующих монтессори-учителей. Открытое издательство «Народная книга» Общая редакция – Елена Хилтунен Количество страниц: 276 Размер: 240х165х13 мм.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Метаморфозы развития лет с системой М Монтессори АРТ.:1401310
В сборнике предоставлены материалы, опубликованные в разных источниках на протяжении последних 20 лет и раскрывающие различные аспекты теории и практики метода Монтессори. Книга будет полезна педагогам-практикам, так и научным работникам в сфере образования, преподавателям высших и средних специальных педагогических заведений и системы подготовки и переподготовки кадров. Автор: Сумнительный К.Е., Сумнительная С.И. Формат: 60х84/16. Бумага офсетная. Страниц: 284 Твердый переплет.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Современные родители: Как мы на самом деле учим и воспитываем детей / Е С Баканова АРТ.:1401648
Книга написана на основании опыта многолетней психолого-педагогической работы автора с детьми, их родителями и педагогами. В ней рассматриваются различные стороны детско-родительских взаимоотношений в свете современных исследований и открытий в области нейронаук, психологии и педагогики. Изложение построено таким образом, что взрослый может самостоятельно определить и проанализировать свой тип взаимодействия с ребенком, а так же при необходимости откорректировать его. Книга будет интересна и полезна родителям, педагогам и всем, кто интересуется современной педагогикой.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Психоарифметика М Монтессори /Народная книга АРТ.:1401649
"Книга ""Психоарифметика"" Издательство: Народная книга Книга представляет собой уникальный перевод на русский язык с итальянского труда Марии Монтессори, посвященного фундаментальным аспектам развития логических структур «математического ума» ребенка. Она описывает систему предъявления детям изобретенного Марией Монтессори математического материала в его исходном варианте. Книга имеет решающее значение для понимания реформ школьного математического образования в начале ХХ века и предоставляет возможность читателям увидеть современные аспекты учебной деятельности детей с «материализованными абстракциями» М. Монтессори в процессе свободной работы с ее математическим материалом. Книга может быть интересна не только монтессори-педагогам, и не только математикам: она для тех, кто хочет глубоко вникнуть в практику гуманистического подхода к детям Марии Монтессори, а также с точки зрения понимания психологии ребенка и дидактики его саморазвития. Перевод книги на русский язык был осуществлен по изданию «GARZANTI» 1971 года, предоставленного издателям прямой ученицей Марии Монтессори Грацией Хонеггер Фрешко."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Книга Монтессори-музыка Джин К Миллер АРТ.:1401793
Монтессори-музыка Сенсорные исследования и нотное письмо при работе с колокольчиками Джин К. Миллер, доктор наук Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в любой информационно-поисковой системе или передана в любой форме или любыми средствами, электронными, механическими, фотокопированием или другими способами без предварительного письменного разрешения издателей. Перевод с английского: Анна Гурарий, Ника Гурарий Редактор перевода: Анна Пугачёва Печать офсетная. Формат А4 Стр. - 32
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Музыка в детском саду Зима : репертуарный сборник + CD АРТ.:1401846
"Репертуарные сборники – ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО // Учебно-методический комплект «Музыка в детском саду»/ Т.В. Ермолина- М.: Издательство «Национальное образование», 2018 +СД Репертуар сборников Учебно-методического комплекта «Музыка в детском саду» структурирован по сезонам, охватывает все привычные формы работы педагога на коллективном занятии — пение, движение, игру на музыкальных инструментах, театрализованную деятельность и включает: игры на каждый день — песенки приветствия и прощания, колыбельные, сезонные и праздничные;. песни-танцы, хороводы — для формирования музыкального слуха, чувства ритма, памяти и внимания, а так же навыков движения;. динамические массажные и музыкально-психологические игры;. репертуар для музыкальных инструментов, ансамблей, колокольчиков Маккерони, ритмизованных игр со звуковыми жестами;. игры с простыми правилами для тех, кто хочет научиться сочинять музыку. Каждая музыкальная модель имеет несколько вариантов использования. Большинство из них сопровождаются фонограммами плюс и минус на CD. Схемы движения и расположения для создания танцев, инструкции по созданию самодельных музыкальных инструментов позволят педагогу создавать среду для самостоятельного детского творчества, учитывая потребности ребенка. Мультисенсорный подход (опора на образ, звук, цвет, движение, ритм) в создании репертуара позволяет использовать его в разновозрастной группе и включать в занятия с детьми, имеющими разные образовательные потребности. Особое место в содержании сборников занимают музыкально-психологические игры для нормализации и социализации детей, коррекционные модели с включением телесных практик и методов музыкальной кинезиологии для формирования и поддержки сбалансированного психо-физиологического состояния воспитанников. Большой интерес для специалистов и, особенно – воспитанников представляют разделы сборников с описаниями подходов к организации творческих игр по импровизации и сочинению, созданию творческих продуктов, включая коллекцию мастер-классов по изготовлению самодельных музыкальных инструментов. Центральное место в каждом сборнике занимает творческий проект сезона - клавир, либретто и пошаговое описание подготовки детской оперы( мюзикла). Отличительной и уникальной особенностью этого материала является то, что идея, персонажи, развитие сюжета, тексты, костюмы, сценография проекта – результат совместной работы с детьми, где их самостоятельная работа является определяющей и направляющей силой проекта. Репертуар Программы «Музыка в детском саду» можно использовать в дошкольных образовательных организациях, а также в досуговых, развивающих и коррекционных центрах, в начальной школе и в кругу семьи. Возраст 3."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Музыка в детском саду Весна : репертуарный сборник + CD АРТ.:1401847
"Репертуарные сборники – ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО // Учебно-методический комплект «Музыка в детском саду»/ Т.В. Ермолина- М.: Издательство «Национальное образование», 2018 +СД Репертуар сборников Учебно-методического комплекта «Музыка в детском саду» структурирован по сезонам, охватывает все привычные формы работы педагога на коллективном занятии — пение, движение, игру на музыкальных инструментах, театрализованную деятельность и включает: игры на каждый день — песенки приветствия и прощания, колыбельные, сезонные и праздничные;. песни-танцы, хороводы — для формирования музыкального слуха, чувства ритма, памяти и внимания, а так же навыков движения;. динамические массажные и музыкально-психологические игры;. репертуар для музыкальных инструментов, ансамблей, колокольчиков Маккерони, ритмизованных игр со звуковыми жестами;. игры с простыми правилами для тех, кто хочет научиться сочинять музыку. Каждая музыкальная модель имеет несколько вариантов использования. Большинство из них сопровождаются фонограммами плюс и минус на CD. Схемы движения и расположения для создания танцев, инструкции по созданию самодельных музыкальных инструментов позволят педагогу создавать среду для самостоятельного детского творчества, учитывая потребности ребенка. Мультисенсорный подход (опора на образ, звук, цвет, движение, ритм) в создании репертуара позволяет использовать его в разновозрастной группе и включать в занятия с детьми, имеющими разные образовательные потребности. Особое место в содержании сборников занимают музыкально-психологические игры для нормализации и социализации детей, коррекционные модели с включением телесных практик и методов музыкальной кинезиологии для формирования и поддержки сбалансированного психо-физиологического состояния воспитанников. Большой интерес для специалистов и, особенно – воспитанников представляют разделы сборников с описаниями подходов к организации творческих игр по импровизации и сочинению, созданию творческих продуктов, включая коллекцию мастер-классов по изготовлению самодельных музыкальных инструментов. Центральное место в каждом сборнике занимает творческий проект сезона - клавир, либретто и пошаговое описание подготовки детской оперы( мюзикла). Отличительной и уникальной особенностью этого материала является то, что идея, персонажи, развитие сюжета, тексты, костюмы, сценография проекта – результат совместной работы с детьми, где их самостоятельная работа является определяющей и направляющей силой проекта. Репертуар Программы «Музыка в детском саду» можно использовать в дошкольных образовательных организациях, а также в досуговых, развивающих и коррекционных центрах, в начальной школе и в кругу семьи. Возраст 3."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Музыка в детском саду Лето : репертуарный сборник + CD АРТ.:1401848
"Репертуарные сборники – ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО // Учебно-методический комплект «Музыка в детском саду»/ Т.В. Ермолина- М.: Издательство «Национальное образование», 2018 +СД Репертуар сборников Учебно-методического комплекта «Музыка в детском саду» структурирован по сезонам, охватывает все привычные формы работы педагога на коллективном занятии — пение, движение, игру на музыкальных инструментах, театрализованную деятельность и включает: игры на каждый день — песенки приветствия и прощания, колыбельные, сезонные и праздничные;. песни-танцы, хороводы — для формирования музыкального слуха, чувства ритма, памяти и внимания, а так же навыков движения;. динамические массажные и музыкально-психологические игры;. репертуар для музыкальных инструментов, ансамблей, колокольчиков Маккерони, ритмизованных игр со звуковыми жестами;. игры с простыми правилами для тех, кто хочет научиться сочинять музыку. Каждая музыкальная модель имеет несколько вариантов использования. Большинство из них сопровождаются фонограммами плюс и минус на CD. Схемы движения и расположения для создания танцев, инструкции по созданию самодельных музыкальных инструментов позволят педагогу создавать среду для самостоятельного детского творчества, учитывая потребности ребенка. Мультисенсорный подход (опора на образ, звук, цвет, движение, ритм) в создании репертуара позволяет использовать его в разновозрастной группе и включать в занятия с детьми, имеющими разные образовательные потребности. Особое место в содержании сборников занимают музыкально-психологические игры для нормализации и социализации детей, коррекционные модели с включением телесных практик и методов музыкальной кинезиологии для формирования и поддержки сбалансированного психо-физиологического состояния воспитанников. Большой интерес для специалистов и, особенно – воспитанников представляют разделы сборников с описаниями подходов к организации творческих игр по импровизации и сочинению, созданию творческих продуктов, включая коллекцию мастер-классов по изготовлению самодельных музыкальных инструментов. Центральное место в каждом сборнике занимает творческий проект сезона - клавир, либретто и пошаговое описание подготовки детской оперы( мюзикла). Отличительной и уникальной особенностью этого материала является то, что идея, персонажи, развитие сюжета, тексты, костюмы, сценография проекта – результат совместной работы с детьми, где их самостоятельная работа является определяющей и направляющей силой проекта. Репертуар Программы «Музыка в детском саду» можно использовать в дошкольных образовательных организациях, а также в досуговых, развивающих и коррекционных центрах, в начальной школе и в кругу семьи. Возраст 3."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Музыка в детском саду Осень : репертуарный сборник + CD АРТ.:1401849
"Репертуарные сборники – ОСЕНЬ, ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО // Учебно-методический комплект «Музыка в детском саду»/ Т.В. Ермолина- М.: Издательство «Национальное образование», 2018 +СД Репертуар сборников Учебно-методического комплекта «Музыка в детском саду» структурирован по сезонам, охватывает все привычные формы работы педагога на коллективном занятии — пение, движение, игру на музыкальных инструментах, театрализованную деятельность и включает: игры на каждый день — песенки приветствия и прощания, колыбельные, сезонные и праздничные;. песни-танцы, хороводы — для формирования музыкального слуха, чувства ритма, памяти и внимания, а так же навыков движения;. динамические массажные и музыкально-психологические игры;. репертуар для музыкальных инструментов, ансамблей, колокольчиков Маккерони, ритмизованных игр со звуковыми жестами;. игры с простыми правилами для тех, кто хочет научиться сочинять музыку. Каждая музыкальная модель имеет несколько вариантов использования. Большинство из них сопровождаются фонограммами плюс и минус на CD. Схемы движения и расположения для создания танцев, инструкции по созданию самодельных музыкальных инструментов позволят педагогу создавать среду для самостоятельного детского творчества, учитывая потребности ребенка. Мультисенсорный подход (опора на образ, звук, цвет, движение, ритм) в создании репертуара позволяет использовать его в разновозрастной группе и включать в занятия с детьми, имеющими разные образовательные потребности. Особое место в содержании сборников занимают музыкально-психологические игры для нормализации и социализации детей, коррекционные модели с включением телесных практик и методов музыкальной кинезиологии для формирования и поддержки сбалансированного психо-физиологического состояния воспитанников. Большой интерес для специалистов и, особенно – воспитанников представляют разделы сборников с описаниями подходов к организации творческих игр по импровизации и сочинению, созданию творческих продуктов, включая коллекцию мастер-классов по изготовлению самодельных музыкальных инструментов. Центральное место в каждом сборнике занимает творческий проект сезона - клавир, либретто и пошаговое описание подготовки детской оперы( мюзикла). Отличительной и уникальной особенностью этого материала является то, что идея, персонажи, развитие сюжета, тексты, костюмы, сценография проекта – результат совместной работы с детьми, где их самостоятельная работа является определяющей и направляющей силой проекта. Репертуар Программы «Музыка в детском саду» можно использовать в дошкольных образовательных организациях, а также в досуговых, развивающих и коррекционных центрах, в начальной школе и в кругу семьи. Возраст 3."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Музыка в детском саду : от года до лет: ОП ДО АРТ.:1401850
Программа( Учебно-методический комплект) «Музыка в детском саду» ориентирована на свободное целостное музыкальное развитие детей, создание оптимальных условий для их успешной социализации, индивидуализации и раскрытия музыкальных способностей. В УМК предложена инновационная система музыкального развития детей на основе гуманистической концепции свободного выбора и средового подхода, даны: гибкая система для календарно-тематического планирования и мониторинга музыкально-педагогической работы, материалы для ведения наблюдений и построения индивидуального образовательного маршрута воспитанника, описания коррекционно-развивающей работы на основе музыки и движения. В данном издании раскрывается содержание теории и практики нового типа взаимоотношений между педагогами, воспитанниками и семьей, основанное на сотрудничестве, и предложен обширный методический и практический материал для работы в группах раннего и дошкольного возраста, в том числе: УМК соответствует ФГОС ДО и предназначена для работы с детьми от 1 года до 8 лет. Программа адресована музыкальным руководителям, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных образовательных организаций, а также специалистам, работающим с детьми с ОВЗ,и педагогам дополнительного образования. Возраст 1.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Музыка в детском саду: программно-дидактический комплект АРТ.:1401901
"ТОВАР ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ!!!!!!! Учебно-методический комплект «Музыка в детском саду»/ Т.В. Ермолина- М.: Издательство «Национальное образование», 2018 +СД Программа( Учебно-методический комплект) «Музыка в детском саду» ориентирована на свободное целостное музыкальное развитие детей, создание оптимальных условий для их успешной социализации, индивидуализации и раскрытия музыкальных способностей. В УМК предложена инновационная система музыкального развития детей на основе гуманистической концепции свободного выбора и средового подхода, даны: гибкая система для календарно-тематического планирования и мониторинга музыкально-педагогической работы, материалы для ведения наблюдений и построения индивидуального образовательного маршрута воспитанника, описания коррекционно-развивающей работы на основе музыки и движения. В данном издании раскрывается содержание теории и практики нового типа взаимоотношений между педагогами, воспитанниками и семьей, основанное на сотрудничестве, и предложен обширный методический и практический материал для работы в группах раннего и дошкольного возраста, в том числе: Иллюстрированные каталоги материалов и оборудования;. Многофункциональный раздаточный материал для формирования развивающей среды и организации коллективных занятий;. специализированный репертуар, включающий музыкально-психологические игры, многоступенчатые мультимодальные модели для разновозрастной интегрированной группы с включением инклюзии;. Детская нотная азбука - уникальный автодидактический материал, представленный в обучающих таблицах и детских нотах;. инновационная навигационная система, для планирования, контроля и анализа музыкального развития ребенка, а также для мониторинга и проектирования среды. УМК соответствует ФГОС ДО и предназначена для работы с детьми от 1 года до 8 лет. Программа адресована музыкальным руководителям, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных образовательных организаций, а также специалистам, работающим с детьми с ОВЗ,и педагогам дополнительного образования. В комплекте УМК «Музыка в детском саду»: • Образовательная программа дошкольного образования, методические рекомендации, каталоги МРППС +СД • Осень: репертуарный сборник (ноты, описания, приложения) • Зима: репертуарный сборник (ноты, описания, приложения) • Весна: репертуарный сборник (ноты, описания, приложения) • Лето: репертуарный сборник (ноты, описания, приложения)"
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Интерактивный учебник-справочник Физика-Химия-Техника(НЕТ В НАЛИЧИИ) АРТ.:1401903
Формат 205х260 148 полос Обложка: 250 г/м2 с матовой ламинацией 4+0 Внутренний блок: цветная печать 4+4 80 гр матовая термопереплет со сшивкой Тираж 500 Эта печатная книга - подарок монтессори-сообщества всем инновационным и семейным школам России, которые ставят себе задачу научить детей самостоятельно познавать природу, науку и культуру. Она специально написана не отдельным автором, а собрана из текстов современных цифровых изданий, расширяющих и углубляющих кругозор 9-12-летнего человека. В то же время ее содержание вполне соответствует не только российскому, но и многим международным куррикулумам школьного образования. На страницах Справочника опубликовано немало мультимедийных QR-кодов, содержащих контент 4D (текстовой, аудио, фото и видео), при сканировании которых на своем планшете или телефоне, ученик самостоятельно может дополнить информацию, полученную от учителя. Кроме того, каждый педагог сможет и сам вмешаться в содержание бумажных страниц и включить в них дополнительно сгенерированные им самим QR-коды. Как некое руководство к действию ученика, в самоучебнике-справочнике даются вопросы к каждой теме, ответы на которые ученики могут отыскать в Википедии или других интернет-источниках. Ученик работает с книгой, переворачивая страницы не строго одну за другой, а сам выбирает тему изучения. Книга дается ему для персонального освоения ее тем на 3 года: с 4-го класса школы по 6-ой. В итоге ученику предлагается выдержать соответствующее творческое испытание по интегрированному курсу «Физика. Химия. Техника» или защитить свой собственный научный проект. Справочник уже сейчас имеет положительные научные отзывы и рецензии. Возраст 12.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- ПсихоГеометрия АРТ.:1402303
"""ПсихоГеометрия"" Книга выдающейся итальянки Марии Монтессори посвящена психологии изучения детьми-дошкольниками и учениками начальной школы геометрии как основополагающего раздела математики. По мнению экспертов, текст представляет собой революционный для ХХ века взгляд на преподавание математики и является уникальным переводом на русский язык с итальянского первого издания труда М. Монтессори, осуществленного в Испании 1934 года. «Психогеометрия» Марии Монтессори является второй книгой в серии изданий ее трудов, посвященных математике, и выходит вслед за недавно вышедшей в России ее «Психоарифметикой». Обе книги предоставляют возможность российским читателям познакомиться с подробным описанием принципов работы с детьми, изучающими математику с помощью «материализованных абстракций» – специально придуманных М. Монтессори автодидактических материалов. Книга может быть интересна всем, кто хотел бы глубоко вникнуть в практику гуманистического подхода к детям с точки зрения психологии и понимания проблем детского восприятия математических дисциплин, а также становления инженерного мышления и общекультурного контекста познания мира с помощью математики. Перевод с испанского Сергей Сафронов. Русская редакция Е.А. Хилтунен. Научная редакция А. Колабаев. Предисловие к русскому изданию С.Ю. Курганов. «Народная книга», 2019, – 248 с. 165х240 ISBN 978-5-9500215-3-4 УДК 373.2.02.015.3:514 ББК 74.102.414 М77 мягкая обложка цветная печать Возраст 7."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Я читаю сам! английский, уровень сложности АРТ.:1402444
1-й уровень книг на английском языке для первого самостоятельного чтения. Самые простые книжки с малым количеством слов для тех, кто уже умеет уверенно читать английские слова. Начинающий читатель знакомится с простой книгой, которую в силах прочесть и понять самостоятельно. При малом количестве слов важную роль в книгах играют полносюжетные иллюстрации, которые образно помогают понять сюжет. А соответствие - что написано, то и нарисовано, даёт детям уверенность, что они прочли верно и у них всё получается. Дети, которые читали эту же серию книг на русском языке легко читают их же на английском. После такого успешного чтения им хочется читать ещё и ещё. В комплекте 7 разных книг одной сложности. Ребёнок начитывает их, и у него возникает естественное желание прочесть книжки посложнее, а значит перейти к следующему уровню. Ребёнок получает удовольствие от чтения таких книг и чувствует успех, который хочет повторить. Возраст 6.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Я читаю сам! английский, уровень сложности АРТ.:1402445
2-й уровень английских книг для первого самостоятельного чтения. Слов и предложений больше, чем в книгах 1-го уровня. Появляются более сложные слова для детского восприятия. При этом конструкции предложений остаются ещё простыми. Важно изначально начитывать много простейших рассказов одной сложности и только тогда переходить на книжки чуть сложнее. И опять совершенствовать навык данной сложности чтением коротких историй. Такое постепенное усложнение с закреплением помогает детям легко читать, понимать прочитанное и получать удовольствие от самого процесса чтения. Английские книжки для чтения -- это часть языковой среды, которая важна для естественного и лёгкого погружения в языковую атмосферу. Возраст 6.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Я читаю сам! английский, уровень сложности АРТ.:1402446
3-й уровень английских книг для первого самостоятельного чтения Одно предложение на страницу. Основная конструкция предложений: подлежащее - сказуемое - дополнение (или/и обстоятельство, или/и определение). Такая структура предложения легко читается, понимается и усваивается ребёнком. Когда основа предложения интуитивно понятна и освоена, то можно усложнить текст, например, прямой речью или др. Именно это и происходит в последующих уровнях. С каждым уровнем постепенно усложняются слова, предложения и объём текста. Серия Я читаю сам! - это мостик от простого к сложному, от чтения слов к чтению больших рассказов. Такой подход, всесторонне продуманный до мелочей педагогом Монтессори, бережно сохраняет желание читать книги и помогает детям легко и естественно впитывать основы иностранного языка. Возраст 6.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Я читаю сам! английский, уровень сложности АРТ.:1402447
4-й уровень английских книг для первого самостоятельного чтения На каждой странице по 1-2 распространённых предложения. В книгах данного уровня ещё больше текста, отчего он начинает играть более значимую роль при прочтении, нежели иллюстрации. Все истории из реальной жизни детей, которые им очень нравятся, потому что социализация и исследование окружающего их мира - главная потребность дошкольников и младших школьников. Именно поэтому больше всего дети любят читать настоящие истории про них самих, их родных и друзей. Тонкий детский юмор помогает установить контакт с книгой, а близкие детям сюжеты откликаются их внутреннему интересу. Такие книги дети действительно любят читать, а потом делиться своими впечатлениями с родными. Возраст 6.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Школьный интерактивный учебник-справочник Русский язык -- АРТ.:1402457
Школьный интерактивный учебник-справочник «Русский язык» 4-5-6 под редакцией Елены Хилтунен «Народная книга», 2019, - 158 с. Книга является необычным для школьной учебной литературы изданием, содержащим мультимедийный контент, позволяющий школьникам 9-12 лет самостоятельно осваивать многие темы школьной программы по русскому языку. Она представляет собой одновременно полноцветный иллюстрированный справочник на бумажном носителе и интернет-издание, содержащее учебные QR-коды, за которыми скрывается продолжение тем, опубликованных на ее бумажных страницах. Учебные QR-коды читаются на различных электронных устройствах (мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках). Справочник является увлекательной персональной книгой ученика в течение трех лет обучения в школе, мотивирует его на проявление интереса к лингвистической науке, к изучению родного русского языка. Выбор последовательности и время изучения каждой темы ученик может регулировать по своему усмотрению в соответствии со своим учебным планом, построенным с помощью учителя-наставника. Издание проиллюстрировано фотографиями и картинками из интернет-источников, а также из архива журнала «Монтессори-клуб». В ходе подготовки справочника использовались цитаты интернет-порталов ЯКласс, проекта «Видеоуроки в интернет», книг: А. Арсирий «Занимательные материалы по русскому языку», 1995, Л. Успенский «Слово о словах», 2008, М. Панов «Занимательная орфография», 1984, а также справочных интернет-изданий Google и Yandex и каналов YouTube. Многие страницы справочника требуют от читателей персонального заполнения, могут копироваться, печататься на принтере, заполняться пером или карандашом и храниться в персональных портфолио учеников. Возраст 9.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Воспитание и обучение дошкольников по системе М Монтессори: Учеб пособие МГСорокова АРТ.:1402505
Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори : Учеб. пособие / М.Г. Сорокова. — М. : Неолит, 2020. — 440 с. В учебном пособии с современных позиций рассматривается целостная педагогическая система М. Монтессори. Выделены ее структурные элементы — философские взгляды, особенности трактовки детской природы, сущность и цели воспитания, педагогические принципы и методы. Охарактеризованы пути развития идей Монтессори и их влияние на современное зарубежное образование. Большое внимание уделено вопросам практической реализации этой системы. Подробно представлена методика воспитания и обучения дошкольников для четырех учебных разделов: упражнения практической жизни, сенсорное воспитание, математический и языковой разделы. Особое внимание уделено перспективам применения этого подхода в инклюзивном образовании. Для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки». Может быть полезно широкому кругу педагогов-практиков.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Педагогика Монтессори в современной России (Сборник статей) АРТ.:1402559
Сборник содержит статьи отечественных ученых и педагогов-практикантов, которые анализируют различные аспекты развития педагогики Монтессори в современной России (1989-2020). Под редакцией д. пед. Сумнительного К.Е. Страниц: 144 Твердый переплет. Возраст 18.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Интерактивный учебник-справочник История-Археология АРТ.:1402725
Книга является необычным для школьной учебной литературы изданием, содержащим мультимедийный контент, позволяющий школьникам 9-12 лет самостоятельно осваивать многие темы школьной программы по истории. Она представляет собой одновременно полноцветный иллюстрированный справочник на бумажном носителе и интернет-издание, содержащее учебные QR-коды, за которыми скрывается продолжение тем, опубликованных на ее бумажных страницах. Учебные QR-коды читаются на различных электронных устройствах (мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках).Справочник является увлекательной персональной книгой ученика в течение трех лет обучения в школе, мотивирует его на проявление интереса к человеческой культуре, всемирной истории и археологии. Выбор последовательности и время изучения каждой темы ученик может регулировать по своему усмотрению в соответствии с персональным учебным планом, построенном с помощью учителя-наставника. Издание проиллюстрировано фотографиями и картинками из интернет-источников, а также из архива журнала «Монтессори-клуб». В ходе подготовки справочника использовались цитаты интернет-порталов ЯКласс, Вики-чтение, проекта «Видеоуроки в интернет», а также справочных интернет-изданий Google и Yandex и открытых каналов YouTube. Кроме того, авторы ориентировались на такие книги: В.И.Уколова «История.Древний мир», А.А.Данилов «История.Россия с древнейших времён до конца XVI века», А.Я.Гуревич, Д.Э.Харитонович «История средних веков». Многие страницы справочника требуют от читателей персонального заполнения, могут копироваться, печататься на принтере, заполняться пером или карандашом и храниться в персональных портфолио учеников. Формат 205х260 205 полос Обложка 250 г/м2 с матовой ламинацией 4+0 Внутренний блок4+4 80 гр матовая термопереплет со сшивкой Вес: 0.530кг. Объем: 0.000500м3. Возраст 9.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- мифов о детской речи ВЛ Ефимова, ОИ Ефимов АРТ.:1402728
"Ваш ребенок с нарушениями речи долго ходил к логопеду безо всякого результата? Хотите узнать почему? А может быть, вы - логопед. И вы убедились в том, что традиционные методы логопедической работы не всегда помогают? Или вы педиатр, которого мамы замучили вопросами о детской речи? Если на один из вопросов вы ответили ""да"", то вы не разочаруетесь, прочитав эту книгу. Кого-то она рассмешит, кого-то возмутит, а кого-то заставит иначе взглянуть на детскую речь и нарушения ее развития. Впервые вы увидите проблемы детской речи сразу с двух сторон: глазами невролога и глазами логопеда. Возможно, именно на стыке этих двух наук находится ответ на вопрос ""Как победить речевые нарушения?"" Страниц 224 Авторы Ефимов О.И. и Ефимова В.Л. Вес: 0.280кг. Объем: 0.000300м3. Возраст 16."
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
| |
| МЛ- Педагогика, изменяющая мозг ВЛ Ефимова, ОИ Ефимов АРТ.:1402727
Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? Должна ли педагогика менять мозг? Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть? На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог - представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов. Страниц 288 Авторы Ефимов О.И. и Ефимова В.Л. Вес: 0.268кг. Объем: 0.000200м3. Возраст 16.
* Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов.
|
|
|
| | |
| |